/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░

Поставка календарей для нужд ГАУЗ «СП № 56 ДЗМ».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 11.10.2017 12:59 (мск) перейти на ЭТП

Поставка календарей на 2018 год

Начальная цена контракта
34 578,57 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
20.10.2017 12:00
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
20.10.2017 12:30 107392, г. Москва, улица Хромова, дом 9, этаж 2, кабинет № 6
Форма котировочной заявки
Котировочная заявка подается в форме бумажного документа или в форме электронного документа подписанного ЭЦП. Подача котировочных заявок посредством факсимильной связи не допускается, такие котировочные заявки считаются не соответствующие требованиям запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в письменной форме такая заявка должна быть заверена подписью и печатью участника размещения заказа в запечатанном конверте по адресу 107392, г. Москва, ул. Хромова, д.9, этаж 2, кабинет зам.главного врача по экономическим вопросам с 9.00 до 17.00 (кроме субботы и воскресения). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть сшиты, пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке и подписаны руководителем участника размещения заказа, либо представителем участника размещения заказа, имеющего полномочия для их подписания от имени участника размещения заказа. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа, она подается по электронному адресу: ekonomsp56@mail.ru. Электронный документ должен быть подписан электронно-цифровой подписью (ЭЦП) в порядке, установленном действующим законодательством к электронным документам . Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку.
Документы
Предоставление документации

11.10.2017 20.10.2017

107392, г. Москва, улица Хромова, дом 9, этаж 2, кабинет зам.гл.врача по экономике

Порядок предоставления
по письменному запросу
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

58.19.13.120

Календари печатные

58.19

Виды издательской деятельности прочие

░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 23.10.2017
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 23.10.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 03.11.2017

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки