/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░ ░░░░░

1600-2017-1302 Оказание консультационных услуг по наблюдению за процессами инвентаризации в Холдинге «Вертолеты России»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 12.10.2017 10:20 (мск) перейти на ЭТП

1600-2017-1302 Оказание консультационных услуг по наблюдению за процессами инвентаризации в Холдинге «Вертолеты России»

Начальная цена контракта
9 935 234,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
23.10.2017 09:00
Срок отказа от проведения закупки
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Дополнительные комментарии
Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. Запрос предложений не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Срок заключения договора
С победителем закупки будет заключен договор в срок не ранее 10 (десяти) дней и не позднее 20 (двадцати) дней после официального размещения протокола, которым были подведены итоги торгов.
Обеспечение заявки
Требуется в размере 100 000 руб., НДС не облагается. Форма обеспечения: 1) путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Место и дата рассмотрения заявок
«30» октября 2017 года по адресу: 115054, Москва, Большая Пионерская, д. 1.
Место подачи заявок
Настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и регламентом, а также с использованием функционала электронной торговой площадки ООО «ЭТП» в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.etprf.ru.
Место и дата оценки и сопоставления, подведения итогов закупки
«06» ноября 2017 года по адресу: 115054, Москва, Большая Пионерская, д. 1.
Документы
Предоставление документации

12.10.2017 23.10.2017

Согласно документации

Порядок предоставления
Согласно документации
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

70.22.1

Услуги консультативные по вопросам управления деятельностью предприятия

70.2

Консультирование по вопросам управления

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 08.11.2017
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░ ░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░ ░░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 20.11.2017

░░░ ░░░░ ░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки