/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

1600-2017-1312 Открытый одноэтапный конкурс в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на оказание услуг по обслуживанию (обеспечению работоспособности) сервисов ИТ-инфраструктуры, а также оказанию технической поддержки пользователей АО «Вертолеты России»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 17.10.2017 17:35 (мск) перейти на ЭТП

1600-2017-1312 Открытый одноэтапный конкурс в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на оказание услуг по обслуживанию (обеспечению работоспособности) сервисов ИТ-инфраструктуры, а также оказанию технической поддержки пользователей АО «Вертолеты России»

Начальная цена контракта
30 151 759,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Конкурс в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
07.11.2017 09:00
Срок заключения договора
30 дней, но не ранее 10 дней после официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции
нет
Обеспечение заявки
Требуется в размере 1 507 578,95 рублей (НДС не облагается). Форма обеспечения: путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Срок отказа от проведения закупки
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов
Дополнительные комментарии
Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке
Место подачи заявок
Настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и регламентом, а также с использованием функционала электронной торговой площадки ООО «ЭТП» в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.etprf.ru
Место и дата оценки и сопоставления, подведения итогов закупки
«10» ноября года по адресу: 115054, Москва, Большая Пионерская, д. 1.
Место и дата рассмотрения заявок
«07» ноября 2017 года по адресу: 115054, Москва, Большая Пионерская, д. 1.
Документы
Предоставление документации

18.10.2017 07.11.2017

Согласно документации

Порядок предоставления
Согласно документации
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

70.2

Услуги консультативные по вопросам управления

70.2

Консультирование по вопросам управления

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 08.11.2017
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 24.11.2017

░░░░░  
Похожие закупки