/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░

1720-2017-01771 Выполнение работ по теме: "Корректировка КД модулей стендовых регуляторов серии СТР-99 по результатам типовых испытаний и эксплуатации"

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 20.10.2017 11:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
6 830 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
20.10.2017 10:36
Официальный сайт заказчика
www.salut.ru
Сведения о контрагенте
АО СП завод «Топаз»; IDNO: 1002600041941; SWIFT: ENEGMD22XXX; MD-2069, Республика Молдова, г. Кишинев, Площадь Дм. Кантемир, 1
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
срок исполнения договора - вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств в полном объёме.
Дополнительные комментарии
Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
в соответствии с Ведомостью исполнения работ проекта договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
в соответствии с проектом договора.
Организатор закупки
АО «НПЦ газотурбостроения «Салют»
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

72.19

Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области естественных и технических наук, прочие

72.19.2

Научные исследования и разработки в области технических наук

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 20.10.2017
Участник Цена,  ₽

░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 20.10.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 03.11.2017

░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки