/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░

Поставка пломбировочного и вспомогательного материала для терапии

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 29.10.2017 19:11 (мск) перейти на ЭТП

Поставка пломбировочного материала для терапии

Начальная цена контракта
234 547,39 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
07.11.2017 16:00
Рассмотрение заявок
08.11.2017 11:00 410600, г.Саратов, проспект им. Кирова С.М., д.22 каб. Бухгалтерия 12:00 (время местное) «08» ноября 2017 года.
Подведение итогов
08.11.2017 11:00
Документы
Предоставление документации

29.10.2017 07.11.2017

Закупочная документация предоставляется бесплатно ежедневно по рабочим дням с 09 час. 00 мин до 17 час. 00 мин (обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут) по электронной почте в виде электронного документа, в теч. 1-го рабочего дня с момента получения заявления от любого заинтересованного лица. Заявление на получение пакета закупочной документации направляется Заказчику на электронную почту 3stom-zakupki@mail.ru на имя Заказчика – главного врача ГАУЗ «Саратовская стоматологическая поликлиника №3» - Карповича А.В.. В свободном доступе закупочная документация размещена в ЕИС и на электронной площадке по адресам - www.zakupki.gov.ru и http://www.otc.ru соответственно.

Порядок предоставления
Сроки предоставления: с «29» октября 2017 г. по «07» ноября 2017 г. до 17 час. 00 мин. (время местное). Закупочная документация предоставляется бесплатно ежедневно по рабочим дням с 09 час. 00 мин до 17 час. 00 мин (обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут) по электронной почте в виде электронного документа, в теч. 1-го рабочего дня с момента получения заявления от любого заинтересованного лица. Заявление на получение пакета закупочной документации направляется Заказчику на электронную почту 3stom-zakupki@mail.ru на имя Заказчика – главного врача ГАУЗ «Саратовская стоматологическая поликлиника №3» - Карповича А.В.. В свободном доступе закупочная документация размещена в ЕИС и на электронной площадке по адресам - www.zakupki.gov.ru и http://www.otc.ru соответственно.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

32.50.50.000

Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие

32.50

Производство медицинских инструментов и оборудования

░░ ░░░░░░░░

21.20.10.111

Препараты стоматологические

21.20.1

Производство лекарственных препаратов

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░

21.20.24.160

Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами

21.20.2

Производство материалов, применяемых в медицинских целях

░ ░░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 09.11.2017
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
На основании ч.14 ст.34 Положения и ч.12 ст.18 документации запрос цен признается несостоявшимся, т.к. подана одна заявка на участие в запросе цен.
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок и подведения итогов запроса цен
от 09.11.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 20.11.2017

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки