/ / / / / /

Размещение завершено

Победитель: АНО ДПО «Сибирский центр подготовки спасателей»

Оказание услуг по экспертной оценке соответствия и готовности профессионального аварийно-спасательного формирования к проведению газоспасательных работ и аварийно-спасательных работ, связанных с тушением пожаров, в объеме обязательных требований, предъявляемых при аттестации ПАСФ на право ведения аварийно-спасательных работ.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 30.10.2017 11:21 (мск) перейти на ЭТП

Экспертная оценка соответствия и готовности профессионального аварийно-спасательного формирования к проведению газоспасательных работ и аварийно-спасательных работ, связанных с тушением пожаров, в объеме обязательных требований, предъявляемых при аттестации ПАСФ на право ведения аварийно-спасательных работ.

Начальная цена контракта
285 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
03.11.2017 07:00
Рассмотрение заявок
03.11.2017 08:00 664043 Российская Федерация, г. Иркутск, бул. Рябикова, 65.
Подведение итогов
03.11.2017 10:00 664043 Российская Федерация, г. Иркутск, бул. Рябикова, 65.
Документы
Предоставление документации

31.10.2017 03.11.2017

664043 Российская Федерация, г. Иркутск, бул. Рябикова, 65.

Порядок предоставления
Заявка на участие в закупке подается в письменной форме в отдельном запечатанном конверте. На таком конверте указывается наименование закупки следующим образом: «Заявка на участие в закупке: (наименование способа и предмета закупки), а также слова «Не вскрывать до __________(время и дата проведения закупки, в соответствии с Извещением и Информационной картой закупки)». Все документы, представленные участниками закупки, должны быть скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица. При подготовке заявки и документов, входящих в состав заявки, не допускается применение факсимильных подписей. В составе заявки участник закупки подает документы, указанные в приложении 1 настоящей документации о закупке с описью, а также иные, которые Участник пожелал предоставить Приложения 3 и 7 предоставляются также и в электронном виде с соблюдением следующих требований: - Файл с электронным вариантом приложений 3 и 7 должен содержать таблицы в соответствии с прилагаемыми образцами; - Письменный и электронный варианты таблиц должны быть идентичны в части указываемых сведений; - Файл, представляемый участником размещения заказа, именуется по наименованию участника закупки. Например, ОАО «АВС» именует файл как АВС.xls; - Категорически запрещается изменение формы таблиц, удаление, добавление или перенос ячеек, строк, а также изменение нумерации. - Стоимость оказания услуг должна заноситься в ячейки в числовом формате; - Файл с электронными вариантами приложений 3 и 7 необходимо представить в составе заявки на участие в закупке на диске CD-R или CD-RW или на ином цифровом носителе (flash), на этикетке которого указано наименование участника закупки.
Заказчик
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

71.20.19.190

Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки

71.20.8

Сертификация продукции, услуг и организаций

░░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 08.11.2017
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол заседания закупочной комиссии по выбору победителя открытого запроса предложений
от 08.11.2017

Похожие закупки