/ / / / / /

Размещение завершено

Победитель: ООО «Омега»

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 10512/ОАЭ-ЦДИ/17 на право заключения договора поставки канцелярских принадлежностей для Октябрьской дирекции инфраструктуры

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 30.10.2017 17:46 (мск) перейти на ЭТП

На право заключения договора поставки канцелярских принадлежностей для Октябрьской дирекции инфраструктуры

Начальная цена контракта
808 834,92 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД"), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
21.11.2017 10:00
Закупка осуществляется для нужд
Октябрьской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД»
Почтовый адрес
191023, г. Санкт-Петербург, пл. Островского, д.2, каб. 522, 531
Место нахождения
191023, г. Санкт-Петербург, пл. Островского, д.2
Обеспечение исполнения договора
Способ обеспечения исполнения договора, указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств). Размер обеспечения исполнения договора составляет 34200,00 руб. Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации. Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры): Банковские реквизиты: ф-л ОПЕРУ БАНК ВТБ (ПАО) в г. С-Петербурге р/сч 40702810237002014013 к/с 30101810200000000704 БИК 044030704 Адрес: 191036, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 85, литер Ф. Октябрьская дирекция инфраструктуры – структурное подразделение Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «Российские железные дороги» ИНН/КПП 7708503727/784245023 ОГРН 1037739877295, ОКПО 69200965 Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №10512/ОАЭ-ЦДИ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.
Обеспечение заявок
Способ обеспечения заявки, установлен пунктом 7.5.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств). Размер обеспечения заявки составляет 13700,00 руб. Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.5.10 - 7.5.17 аукционной документации. Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам: Банковские реквизиты: р / с 40702810699992174017 в Банк ВТБ(ПАО) БИК 044525187 к / с № 30101810700000000187 Наименование получателя денежных средств: Желдоручет ОАО «РЖД» ИНН 7708503727 КПП 770102001 Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №10512/ОАЭ-ЦДИ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.
Место предоставления заявок
Заявки на участие в аукционе №10512/ОАЭ-ЦДИ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 191023, г. Санкт-Петербург, пл. Островского, д.2 . Часть заявки на бумажном носителе представляется в порядке, предусмотренном пунктами 7.3.2-7.3.4 аукционной документации, по адресу: 191023, г.Санкт-Петербург, пл. Островского, д.2, кабинет 531,522 Для прохода в здание необходимо предварительно заказать пропуск, позвонив по любому из указанных телефонов: (812) 436-71-36, 436-71-65, 436-71-78, 436-78-14, 457-60-35, 457-62-52, 457-63-16, 457-63-42, 457- 63-99, 457-67-05.
Дата и время вскрытия заявок
21.11.2017 10:00
Место рассмотрения заявок
191023, г. Санкт-Петербург, пл. Островского, д.2, каб. 531.
Документы
Предоставление документации

30.10.2017 21.11.2017

Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru.

Порядок предоставления
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

17.23.13.192

Альбомы и папки с бумагой (включая блоки)

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░░ ░░░░░

ОКВЭД2: 17.23; 17.23; 17.23; 17.23; 17.23; 17.23; 17.23; 17.23 | ОКПД2: 17.23.11.130; 17.23.14.110; 17.23.13.196; 17.23.13.199; 17.23.13.192; 17.23.13.190; 17.23.13.191; 17.23.12.110
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 07.12.2017
Участник Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░

░░░░░
Протоколы

Протокол проведения аукциона
от 07.12.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 13.02.2018

░░░░░  
Похожие закупки