/ / / / / /

Размещение завершено

Победитель: ООО «Молторг»

Поставка продуктов питания (молочные продукты) в 2018 г.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 31.10.2017 10:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 421 290,12 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
10.11.2017 16:59
Рассмотрение заявок
13.11.2017 10:00 141036, Московская область, г.о. Мытищи, п. Пансионат «Клязьминское водохранилище», Сорокинское ш., д. 11, 2 этаж, кабинет заведующего
Подведение итогов
14.11.2017 12:00 141036, Московская область, г.о. Мытищи, п. Пансионат «Клязьминское водохранилище», Сорокинское ш., д. 11, 2 этаж, кабинет заведующего
Документы
Предоставление документации

01.11.2017 09.11.2017

1. В единой информационной системе для публикации документов о закупках в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.zakupki.gov.ru 2. В офисе Заказчика по адресу: Московская область, Г.о. Мытищи, п. Пансионат «Клязьминское водохранилище», Сорокинское ш., д. 11, 2 этаж, кабинет заведующего, в рабочие дни (понедельник-пятница) с 09:00 до 16:59 часов, в пятницу до 15:59, перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов (время московское).

Порядок предоставления
Комплект документации о закупке может быть получен любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочным) или направленного по адресу электронной почты: 5888337zakuki@mail.ru Документация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru) Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения письменного запроса передает комплект документации о закупке (на русском языке) заинтересованному лицу в рабочее время с 09.00 до 16.59 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00). В заявлении необходимо указать следующую информацию: 1. Номер и предмет закупки, номер и название лота, по которому запрашивается документация о закупке; 2. Наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц – ФИО), номера телефонов, ФИО контактного лица и адрес электронной почты; 3. Способ получения документации – по электронной почте или на руки; 4. Адрес электронной почты, по которому необходимо отправить документацию о закупке (указание данных сведений не требуется, если документация получается на руки).
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

10.51.11.120

Молоко питьевое ультрапастеризованное (ультравысокотемпературно-обработанное)

46.33.1

Торговля оптовая молочными продуктами

░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

10.51.30.100

Масло сливочное

46.33.3

Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами

░░░ ░░░░░░░░░

10.11

Мясо и прочие продукты убоя, включая мясо консервированное

10.11

Переработка и консервирование мяса

░░░ ░░░░░░░░░

10.51.40.300

Творог

46.33.1

Торговля оптовая молочными продуктами

░░░░ ░░░░░░░░░

10.51.40.100

Сыры

46.33.1

Торговля оптовая молочными продуктами

░░░ ░░░░░░░░░

10.51.52.211

Сметана от 10,0 % до 17,0 % жирности

46.33.1

Торговля оптовая молочными продуктами

░░░ ░░░░░░░░░

10.51.52.113

Ряженка и варенец

46.33.1

Торговля оптовая молочными продуктами

░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

10.51.52.114

Кефир

46.33.1

Торговля оптовая молочными продуктами

░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

01.47.21.000

Яйца куриные в скорлупе свежие

46.33.2

Торговля оптовая яйцами

░░░░░ ░░░░░
Результаты от 15.11.2017
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Вскрытие конвертов
от 14.11.2017

Подведение итогов
от 15.11.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 04.12.2017

░░░░░  
Похожие закупки