/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Поставка лекарственного препарата с международным непатентованным наименованием Гепарин натрия

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 02.11.2017 14:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
31 413,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
15.11.2017 10:00
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
16.11.2017 10:00 Российская Федерация, 309504, Белгородская область, г. Старый Оскол, пр-т Комсомольский,81., 1 этаж, кабинет руководителя контрактной службы.
Форма котировочной заявки
Заявка на участие в запросе котировок заполняется участником по рекомендуемой форме (Раздел 2. Информационной карты к извещению о проведении запроса котировок) и должна содержать полную информацию, указанную в ней и соответствовать требованиям, установленным в извещении. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанного в извещении о проведении запроса котировок.
Документы
Предоставление документации

02.11.2017 14.11.2017

309504 Белгородская обл., г. Старый Оскол, пр-кт Комсомольский, д. 81 кабинет специалистов контрактной службы

Порядок предоставления
Документация о закупке предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему письменное заявление на получение документации о закупке после даты размещения извещения о проведении запроса котировок. Заявление на получение документация о закупке должно быть подписано руководителем или уполномоченным им должностным лицом и заверено печатью (для юридического лица). Заявление должно содержать номер извещения о проведении запроса котировок, наименование организации (ФИО физического лица), почтовый адрес или адрес электронной почты. Документация о закупке предоставляется в письменной форме или в форме электронного документа. Доверенному лицу документация о закупке предоставляется при наличии оригинала доверенности или нотариально заверенной копии. Документация о закупке предоставляется в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. Заявление о предоставлении документация о закупке подается любым заинтересованным лицом не позднее чем за два рабочих дня до окончания срока подачи заявок.
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

21.20.10.131

Антикоагулянты

21.20

Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях

░░░ ░░░░░░░░

Постановление Правительства РФ от 16.09.2016 N 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами"
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 16.11.2017
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок не подано ни одной заявки.
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 16.11.2017

Похожие закупки