/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░

Запрос котировок на поставку канцелярских товаров для нужд ОАУ «ИРКП»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 07.11.2017 10:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
42 299,31 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
16.11.2017 12:00
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
17.11.2017 11:00 308007, Белгородская область, г. Белгород, ул. Студенческая, 11-А
Форма котировочной заявки
Котировочная заявка подается участником закупки в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о запросе котировок, документации о проведении запроса котировок по форме, установленной в Приложении №2 (Котировочная заявка) к Документации о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок поданная на бумажном носителе должна быть скреплена печатью участника закупки (для юридических лиц) и подписана участником закупки или уполномоченным лицом. Если заявка содержит более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены подписью участника закупки, а для юридических лиц также и печатью.
Документы
Предоставление документации

07.11.2017 16.11.2017

308007, Белгородская область, г. Белгород, ул.Студенческая, 11-А

Порядок предоставления
Котировочная заявка подается участником закупки в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о запросе котировок, документации о проведении запроса котировок по форме, установленной в Приложении №2 (Котировочная заявка) к Документации о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок поданная на бумажном носителе должна быть скреплена печатью участника закупки (для юридических лиц) и подписана участником закупки или уполномоченным лицом. Если заявка содержит более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены подписью участника закупки, а для юридических лиц также и печатью.
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

46.49.23.000

Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами

46.49.33

Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами

░ ░░░░░░░░
Результаты от 17.11.2017
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 17.11.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 20.11.2017

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки