/ / / / / /

Размещение завершено

Победитель: АО «Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург»

Разработка проектно-сметной документации по разделу: «Подпорные стенки со стороны ул. Нижние Мневники» для объекта: «Южный участок Северо-Западной хорды (от Ленинградского шоссе с выходом на ул. Мневники через ул. Народного Ополчения; Сколковское шоссе до Московской кольцевой автомобильной дороги; от ул. Мосфильмовской до Аминьевского шоссе; Аминьевское шоссе до развязки с ул. Генерала Дорохова; ул. Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до Московской кольцевой автомобильной дороги; ул. Рябиновая, ул. Вяземская, ул. Витебская). 2 этап: От Ленинградского шоссе с выходом на ул. Мневники через ул. Народного Ополчения. Проспект Маршала Жукова – Крылатская улица. 2.1 этап. Дорога, инженерные коммуникации и сооружения. 2.1.3 этап: Дорога от ул. Нижние Мневники д.62 до проспекта Маршала Жукова, инженерные коммуникации и сооружения».

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 10.11.2017 15:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
3 729 728,73 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
22.11.2017 16:00
Рассмотрение заявок
23.11.2017 10:30 г. Москва, Проезд Завода Серп и Молот, д.10, офис АО «Мосинжпроект», каб.512
Подведение итогов
28.11.2017 14:30 г. Москва, Проезд Завода Серп и Молот, д.10, офис АО «Мосинжпроект», каб.512
Документы
Предоставление документации

10.11.2017 22.11.2017

г. Москва, Проезд Завода Серп и Молот, д.10, офис АО «Мосинжпроект», каб.502-3 или с официального сайта www.zakupki.gov.ru.

Порядок предоставления
Документацию о проведении запроса предложений на бумажном носителе участник запроса предложений может получить у Заказчика на основании запроса, направленного в письменной форме, при предъявлении паспорта, доверенности на право получения закупочной документации (на сотрудника) или копии решения (протокола) о назначении на должность (на руководителя (генерального директора/директора)), сведений о юридическом лице: полное наименование, почтовый адрес, адрес места нахождения, Ф.И.О. руководителя, номер контактного телефона/факса, адрес электронной почты, контактное лицо.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

41.10.10.000

Документация проектная для строительства

41.10

Разработка строительных проектов

░ ░░░░░
Результаты от 01.12.2017
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 24.11.2017

Протокол оценки и сопоставления
от 01.12.2017

Похожие закупки