/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Поставка продуктов питания товарной группы "Мясные изделия (сосиски, сардельки)" для обеспечения деятельности кафе, баров, ресторанов гостиничного комплекса НАО Центр "Омега".

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 14.11.2017 10:26 (мск) перейти на ЭТП

Поставка продуктов питания товарной группы "Мясные изделия (сосиски, сардельки)" для обеспечения деятельности кафе, баров, ресторанов гостиничного комплекса НАО "Центр "Омега".

Начальная цена контракта
1 556 025,00 ₽

Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Проведение запроса котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
21.11.2017 10:00
Рассмотрение заявок
22.11.2017 10:15 г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд, дом 18, кабинет №26
Подведение итогов
22.11.2017 10:15 г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд, дом 18, кабинет №26
Документы
Предоставление документации

15.11.2017 21.11.2017

1. Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru. 2. 354340, г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд дом 18, кабинет №26, до окончания срока подачи заявок, в рабочие дни с 9:00 до 18:00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00 часов, в пятницу, предпраздничные дни - с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

Порядок предоставления
1. Документация в электронном виде доступна для получения (скачивания) на официальном сайте в любое время до окончания срока подачи заявок. 2. Заинтересованное в получении документации лицо направляет в адрес заказчика запрос о предоставлении документации (адрес электронной почты, на который направляется запрос zakupki@center-omega.ru), оформленный на фирменном бланке, с исходящим номером и датой документа, заверенный печатью и подписью уполномоченного лица (для юридических лиц), для индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц – запрос должен иметь исходящую дату и подпись индивидуального предпринимателя (иного физического лица) с расшифровкой подписи. Запрос на предоставление документации в обязательном порядке должен содержать номер лота и предмет закупки, адрес (почтовый или электронный) получателя документации, либо сведения о выдаче документации на руки представителю с указанием его контактных данных и вида предоставляемой документации (бумажный носитель, электронный вид). Запрос может быть доставлен по указанному в извещении адресу лично, курьерской доставкой, по почте, по электронной почте. Заказчик, в срок, не превышающий 2-х рабочих дней, с даты регистрации поступившего запроса, направляет документацию о закупке на адрес, указанный в запросе почтой, электронной почтой либо выдает на руки представителю. Плата за предоставление документации о закупке не требуется.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

10.13.14.112

Сосиски мясные

46.32.2

Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы

░░░░ ░░░░░░░░░

10.13.14.113

Сардельки мясные

46.32.2

Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы

░░░░ ░░░░░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 29.11.2017
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
В связи с тем, что к участию в запросе котировок не допущен ни один участник
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок
от 29.11.2017

Протокол рассмотрения и сопоставления заявок на участие в запросе котировок
от 29.11.2017

Похожие закупки