/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

Поставка оборудования для лиц с ограниченными возможностями здоровья для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тульский государственный университет»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 15.11.2017 11:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
403 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
22.11.2017 10:00
Рассмотрение заявок
23.11.2017 23:59 300012, Российская Федерация, Тульская обл., г.Тула, пр. Ленина, 92, 9-й учебный корпус ТулГУ, ком. 106
Подведение итогов
23.11.2017 23:59
Документы
Предоставление документации

15.11.2017 22.11.2017

копия документации с 15 ноября 2017г. на бумажном носителе, отправляется по почте в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления на получение указанной документации в письменной форме (не по факсу), направленного по месту нахождения заказчика (при наличии в запросе: для юридического лица – полного наименования юридического лица, почтового адреса, по которому необходимо отправить документацию, подписи руководителя (иного, уполномоченного на подписание такого типа документов, лица) и печати; для физического лица – полных ФИО, места жительства и подписи) с обязательным указанием номера закупки; в электронной форме предоставляется по месту нахождения заказчика (время работы с 8:30 до 17:30 часов, перерыв с 12:12 до 13:00 часов), либо может быть загружена участником закупки самостоятельно с сайта www.zakupki.gov.ru или сайта оператора электронной торговой площадки. Документация предоставляется без взимания платы.

Порядок предоставления
копия документации с 15 ноября 2017г. на бумажном носителе, отправляется по почте в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления на получение указанной документации в письменной форме (не по факсу), направленного по месту нахождения заказчика (при наличии в запросе: для юридического лица – полного наименования юридического лица, почтового адреса, по которому необходимо отправить документацию, подписи руководителя (иного, уполномоченного на подписание такого типа документов, лица) и печати; для физического лица – полных ФИО, места жительства и подписи) с обязательным указанием номера закупки; в электронной форме предоставляется по месту нахождения заказчика (время работы с 8:30 до 17:30 часов, перерыв с 12:12 до 13:00 часов), либо может быть загружена участником закупки самостоятельно с сайта www.zakupki.gov.ru или сайта оператора электронной торговой площадки. Документация предоставляется без взимания платы.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

26.20.16.120

Принтеры

26.20

Производство компьютеров и периферийного оборудования

░ ░░░░░

26.70.23.190

Приборы и инструменты оптические прочие, не включенные в другие группировки

26.70

Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования

░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 24.11.2017
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
подана одна заявка
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Рассмотрения и оценки заявок
от 24.11.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 12.12.2017

░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки