/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

Закупка канцелярских и хозяйственных товаров.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 16.11.2017 12:44 (мск) перейти на ЭТП

Закупка канцелярских и хозяйственных товаров

Начальная цена контракта
29 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен ЕИС, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
23.11.2017 07:30
Рассмотрение заявок
24.11.2017 07:30 630090, г. Новосибирск, проспект Академика Лаврентьева, 8, к. 121 «а»
Подведение итогов
24.11.2017 07:40 630090, г. Новосибирск, проспект Академика Лаврентьева, 8, к. 121 «а»
Документы
Предоставление документации

16.11.2017 22.11.2017

630090, г. Новосибирск, проспект Академика Лаврентьева, 8, к. 121 «а»

Порядок предоставления
Предоставление участникам закупки разъяснений положений документации о закупке осуществляется по запросам участников, в сроки, установленные п. 6 Извещения о закупке № 120/2017. Порядок подачи участниками запросов на разъяснение положений документации соответствует порядку предоставления документации о закупке и содержится в п. 6 Извещения о закупке № 120/2017. При этом, участник вправе направить указанный запрос Заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Дата начала срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке: «16» ноября 2017 года; Дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке: «22» ноября 2017 года в 16:00. Запросы, поступившие «22» ноября 2017 года после 16:00, не принимаются и разъяснения документации по ним не предоставляется.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

17.23.1

Принадлежности канцелярские бумажные

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 24.11.2017
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
на основании п. 6.8. п.п. 9.4.7. Положения о закупке товаров, работ, услуг ИХБФМ СО РАН, ввиду того, что на момент окончания срока подачи заявок на участие была подана всего одна заявка;
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 24.11.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 01.12.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки