30.11.201710:00
141280, Московская область, г. Ивантеевка ул. Первомайская д.13, каб. 38.
Подведение итогов
01.12.201716:00
141280, Московская область, г. Ивантеевка ул. Первомайская д.13, каб. 38.
Документы
Предоставление документации
22.11.2017
– 30.11.2017
Документация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru).
Порядок предоставления
Комплект документации о закупке может быть получен с 22.11.2017 по 30.11.2017 любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику / организатору закупки (выбрать нужно) в письменной форме (письмом или нарочным).
Документация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru).
Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения письменного запроса передает комплект документации о закупке по каждому лоту (на русском языке) заинтересованному лицу в рабочее время с 10-00 по 17-00. Заявление необходимо направлять по адресу электронной почты voronova_e@inbox.ru.
В заявлении необходимо указать следующую информацию:
1. Номер и предмет закупки, номер и название лота, по которому запрашивается документация о закупке;
2. Наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц – ФИО), номера телефонов, ФИО контактного лица и адрес электронной почты;
3. Способ получения документации – по электронной почте или на руки;
4. Адрес электронной почты, по которому необходимо отправить документацию о закупке (указание данных сведений не требуется, если документация получается на руки)