/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Есть допущенный участник

Поставка антивандальной сантехники для МУЗ " Стоматологическая поликлиника №3"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 22.11.2017 12:53 (мск) перейти на ЭТП

Поставка антивандальной сантехники для МУЗ "Стоматологическая поликлиника №3"

Начальная цена контракта
65 735,62 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
30.11.2017 06:00
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
30.11.2017 08:00 МУЗ "Стоматологическая поликлиника №3",455049, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса,д.180,182 каб.21
Форма котировочной заявки
Заявки на участие подаются одним из способов (на выбор участника закупки): 1) на бумажном носителе, в запечатанном конверте 2) в форме электронного документа по электронному адресу zakupki.stom3@mail.ru
Документы
Предоставление документации

23.11.2017 30.11.2017

Заявки на участие в закупке подаются одним из способов (на выбор участника закупки): 1) оригинал заявки на бумажном носителе, в запечатанном конверте – по адресу: Челябинская область, город Магнитогорск, пр-т К.Маркса, 180, 182, МУЗ «Стоматологическая поликлиника №3», кабинеты №21(20); 2) в форме электронного документа – по электронному адресу: zakupki.stom3@mail.ru Время подачи заявок на бумажном носителе: с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00 (местное время).

Порядок предоставления
Заявка в письменной форме на участие в закупке подается по прилагаемой к документации форме ,в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, на конверте должны быть указаны сведения о закупке (реестровый номер и наименование закупки). Все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы, подписаны участником закупки или лицом, уполномоченным участником закупки. Заявка, передаваемая посредством электронной связи, подается по прилагаемой к документации форме в сканированном виде (за подписью уполномоченного лица и печатью участника размещения заказа) единым файлом по электронному адресу Заказчика: zakupki.stom3@mail.ru. В поле «Тема» следует указать «Заявка на запрос котировок №___ , «указать № извещения, указанный на официальном сайте»..
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

25.99.11.190

Оборудование санитарно-техническое прочее и его части из черных металлов, меди или алюминия

25.99.1

Производство металлических изделий для ванных комнат и кухни

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 30.11.2017
Запрос котировок признан несостоявшимся:
В соответствии с п.9 части 11 главы III Положения о закупке товаров, работ, услуг муниципального учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника №3» (далее - Положение о закупке) запрос котировок признается несостоявшимся
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 30.11.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 20.12.2017

░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 20.12.2017

░░░░░  
Договор расторгнут
Похожие закупки