/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Есть допущенный участник

Услуги по организации питания МАДОУ д/с № 22

Конкурс № ░░░░░░░░░░░ опубликован 22.11.2017 16:31 (мск) перейти на ЭТП

Услуги по огранизации питания детей в МАДОУ д/с № 22

Начальная цена контракта
5 262 874,20 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый конкурс, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
13.12.2017 08:10
Рассмотрение заявок
13.12.2017 08:40 143988, Московская область, г. Балашиха, мкр. Новое Павлино, ул. Троицкая, д. 2, пом. 1
Вскрытие заявок
13.12.2017 08:10 143988, Московская область, г. Балашиха, мкр. Новое Павлино, ул. Троицкая, д. 2, пом. 1
Подведение итогов
18.12.2017 10:00 143988, Московская область, г. Балашиха, мкр. Новое Павлино, ул. Троицкая, д. 2, пом. 1
Документы
Предоставление документации

23.11.2017 10.12.2017

143988, Московская область, г. Балашиха, мкр. Новое Павлино, ул. Троицкая, д. 2, пом. 1

Порядок предоставления
1. Документация об открытом конкурсе доступна для ознакомления в единой информационной системе (официальный сайт) для публикации документов о закупках в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.zakupki.gov.ru. 2. Документацию об открытом конкурсе можно получить у Заказчика начиная с даты публикации извещения о проведении открытого конкурса по адресу: Российская Федерация, 143987, Московская область, г. Балашиха, мкр. Новое Павлино, ул. Троицкая, д.2, пом.1., у заведующего Бобылевой Надежды Юрьевны, в рабочие дни понедельник-четверг с 10:00 до 17:00 часов, пятница с 10:00 до 15:00 часов, перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов (время местное). Срок предоставления: в течение 2-х рабочих дней с даты получения письменного заявления на получение документации. При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения лицом, подавшим заявление на получение документации, платы за предоставление конкурсной документации
Плата
10,00 ₽

по электронной почте бесплатно, в бумажном виде 10 руб., за лист на расчетный счет (Реквизиты для перечисления платы за предоставление документации в бумажном виде) Указанная стоимость включает в себя расходы Заказчика на изготовление копии документации и доставку ее лицу, подавшему указанное заявление, посредством почтовой связи. Предоставление документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы, за исключением платы, которая может взиматься за предоставление документации на электронном носителе.

Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

56.29.19.000

Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие

56.29

Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 13.12.2017
Открытый конкурс признан несостоявшимся:
Подана одна заявка на участие в конкурсе
Участник Предлагаемая цена,  ₽ Рассмотрение заявок Оценка / Рейтинг

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 13.12.2017

Протокол рассмотрения заявок для открытого конкурса
от 13.12.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 25.12.2017

░░░░░  
Похожие закупки