/ / / / / /

Размещение завершено

Победитель: ООО «Транзтерминал»

Оказание услуг по организациипитания детей

Конкурс № ░░░░░░░░░░░ опубликован 22.11.2017 16:33 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг по организации питания детей

Начальная цена контракта
5 320 759,80 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый конкурс, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
15.12.2017 09:00
Рассмотрение заявок
15.12.2017 10:00 Российская Федерация, 143980, Московская область, г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Андрея Белого, д.4 А. (кабинет заведующего)
Вскрытие заявок
15.12.2017 09:00 Российская Федерация, 143980, Московская область, г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Андрея Белого, д.4 А. (кабинет заведующего)
Подведение итогов
15.12.2017 10:00 Российская Федерация, 143980, Московская область, г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Андрея Белого, д.4 А. (кабинет заведующего)
Документы
Предоставление документации

25.11.2017 10.12.2017

Российская Федерация, 143980, Московская область, г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Андрея Белого, д.4 А. (кабинет заведующего)

Порядок предоставления
Документацию об открытом конкурсе можно получить у Заказчика начиная с даты публикации извещения о проведении открытого конкурса по адресу Российская Федерация, 143980, Московская область, г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Андрея Белого, д.4 А., у заведующего Ковровой Екатерины Михайловны, в рабочие дни понедельник-четверг с 10:00 до 17:00 часов, пятница с 10:00 до 16:00 часов, перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов (время местное). Срок предоставления: в течение 2-х рабочих дней с даты получения письменного заявления на получение документации. При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения лицом, подавшим заявление на получение документации, платы за предоставление конкурсной документации
Плата
10,00 ₽

по электронной почте бесплатно, в бумажном виде 10 руб., за лист на расчетный счет (Реквизиты для перечисления платы за предоставление документации в бумажном виде) Указанная стоимость включает в себя расходы Заказчика на изготовление копии документации и доставку ее лицу, подавшему указанное заявление, посредством почтовой связи. Предоставление документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы, за исключением платы, которая может взиматься за предоставление документации на электронном носителе.

Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

56.29.20.190

Услуги прочих столовых

56.29.4

Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 16.12.2017
Участник Предлагаемая цена,  ₽ Рассмотрение заявок Оценка / Рейтинг
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░
Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 27.12.2017

░░░░░  
Договор расторгнут
Похожие закупки