/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

Поставка деревянного ящика ВАИС 321169.035

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 22.11.2017 16:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
41 894 361,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
22.11.2017 15:11
Официальный сайт заказчика
www.plantant.ru
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Предоплата в размере 50 (пятидесяти) % от стоимости продукции, подлежащей к поставке в 2017 году и 2018 году оплачивается в течение 10 (десяти) календарных дней после получения денежных средств от Генерального Заказчика и согласования всех разногласий по договору. Окончательный расчет – в течении 10 (десяти) календарных дней после получения денежных средств от Генерального Заказчика за каждую отгруженную партию готовых изделий.
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Прочие сведения
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
с даты заключения Договора до 31.12.2018 года.
Дополнительные комментарии
Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сведения о контрагенте
Общество с ограниченной ответственностью «Уральский дом», 620034, г. Екатеринбург, ул. Толедова, 43 литер 12Д офис 163, ИНН 6658402905, ОГРН 1126658002460, КПП 665801001
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
все необходимые сведения приведены в проекте договора.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

16.24.9

Услуги по производству деревянной тары отдельные, выполняемые субподрядчиком

16.24

Производство деревянной тары

░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░ от 23.11.2017

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░  
Похожие закупки