/ / / / / /

Размещение завершено

Победитель: ООО «Транзтерминал»

Оказаниеуслуг по организации питания детей

Конкурс № ░░░░░░░░░░░ опубликован 22.11.2017 17:30 (мск) перейти на ЭТП

Организация питания детей дошкольного возраста

Начальная цена контракта
7 234 821,90 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый конкурс, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
15.12.2017 09:00
Рассмотрение заявок
15.12.2017 10:00 Российская Федерация, 143981 Московская область, г.Балашиха мкр.Железнодорожный, ул. Речная, д.6А
Вскрытие заявок
15.12.2017 09:00 Российская Федерация, 143981 Московская область, г.Балашиха мкр.Железнодорожный, ул. Речная, д.6А
Подведение итогов
15.12.2017 10:00 Российская Федерация, 143981 Московская область, г.Балашиха мкр.Железнодорожный, ул. Речная, д.6А
Документы
Предоставление документации

25.11.2017 10.12.2017

Российская Федерация, 143981 Московская область, г.Балашиха мкр.Железнодорожный, ул. Речная, д.6А

Порядок предоставления
1. Документация об открытом конкурсе доступна для ознакомления в единой информационной системе (официальный сайт) для публикации документов о закупках в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.zakupki.gov.ru.2. Документацию об открытом конкурсе можно получить у Заказчика начиная с даты публикации извещения о проведении открытого конкурса по адресу Российская Федерация, 143981 Московская область, г.Балашиха мкр.Железнодорожный, ул. Речная, д.6А., у заведующего Левченко Надежды Валентиновны, в рабочие дни понедельник-четверг с 10:00 до 17:00 часов, пятница с 10:00 до 16:00 часов, перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов (время местное). Срок предоставления: в течение 2-х рабочих дней с даты получения письменного заявления на получение документации. При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения лицом, подавшим заявление на получение документации, платы за предоставление конкурсной документации
Плата
10,00 ₽

по электронной почте бесплатно, в бумажном виде 10 руб., за лист на расчетный счет (Реквизиты для перечисления платы за предоставление документации в бумажном виде) Указанная стоимость включает в себя расходы Заказчика на изготовление копии документации и доставку ее лицу, подавшему указанное заявление, посредством почтовой связи. Предоставление документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы, за исключением платы, которая может взиматься за предоставление документации на электронном носителе.

Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

56.29.20.190

Услуги прочих столовых

56.29.4

Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 16.12.2017
Участник Предлагаемая цена,  ₽ Рассмотрение заявок Оценка / Рейтинг
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 16.12.2017

Протокол рассмотрения заявок для открытого конкурса
от 16.12.2017

Протокол оценки и сопоставления заявок
от 16.12.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 27.12.2017

░░░░░  
Похожие закупки