/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Текущий ремонт помещений

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 23.11.2017 09:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
284 394,44 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
14.12.2017 09:00
Рассмотрение заявок
15.12.2017 14:00 http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Проведение аукциона
18.12.2017 10:00
Подведение итогов
18.12.2017 14:00
Документы
Предоставление документации

24.11.2017 14.12.2017

Документация об аукционе в электронной форме доступна для ознакомления на Общероссийском официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет и Электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://utp.sberbank-ast.ru

Порядок предоставления
Документация об аукционе в электронной форме доступна для ознакомления на Общероссийском официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет и Электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://utp.sberbank-ast.ru
Заказчик
Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Самарской обл. «Тольяттинский Врачебно-Физкультурный Диспансер»
ИНН-КПП
6320005778 – 632401001
Место поставки
Адрес
Место выполнения работ: Государственное бюджетное учреждение Самарской области «Тольяттинский врачебно-физкультурный диспансер»: 445035 Российская Федерация, Самарская область, город Тольятти, ул. Мира, 150, (помещение №43 отоларингологический кабинет); сроки выполнения работ: В течение 21 рабочего дня с момента заключения договора в соответствии с Графиком выполнения работ (Приложение № 3 к Техническому заданию). Подрядчик обязан согласовать с Заказчиком на весь период действия договора время выполнения работ в течение рабочего дня; условия оплаты: Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами надлежаще оформленных документов (счет-фактура или счет (в случае цены без НДС) и товарно-транспортная накладная (товарная накладная) или универсальный передаточный документ, Акт приемки-передачи товара), подтверждающих факт поставки Товара в соответствии с условиями договора и приложений к нему; объем выполняемых работ: в соответствии с Разделом 3 Документации об аукционе «Описание объекта закупки»
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

43.29.1

Работы строительно-монтажные прочие

43.29

Производство прочих строительно-монтажных работ

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

Работы строительно-монтажные прочие
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 15.12.2017
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
В соответствии с п.4.2.6.1.- 4.2.6.2 Положения о закупке: по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка
Участник Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

СБ-АСТ: Протокол об определении участников
от 15.12.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 29.12.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки