/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

Оказание охранных услуг

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 27.11.2017 17:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 470 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый одноэтапный конкурс, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
18.12.2017 17:30
Подведение итогов
21.12.2017 14:00
Место подведения итогов
Волгоградская область, г. Волгоград, ул. 8 Воздушной Армии, 12
Место вскрытия конвертов
Волгоградская область, г. Волгоград, ул. 8 Воздушной Армии, 12
Дата и время подведения итогов
21.12.2017 14:00
Место рассмотрения заявок
Волгоградская область, г. Волгоград, ул. 8 Воздушной Армии, 12
Дата и время рассмотрения заявок
20.12.2017 14:00
Дата и время вскрытия конвертов
19.12.2017 14:00
Документы
Предоставление документации

27.11.2017 18.12.2017

Волгоградская обл., г. Волгоград, ул. 8 Воздушной Армии, 12

Порядок предоставления
Документация о закупке на бумажном носителе предоставляется Претенденту/Участнику процедуры закупки со дня размещения извещения о проведении закупки и до дня окончания приема заявок, в срок не более двух рабочих дней с момента получения от Претендента/Участника процедуры закупки соответствующего запроса. Запрос о предоставлении документации о закупке на бумажном носителе оформляется в письменном виде, должен быть подписан уполномоченным лицом Претендента/Участника процедуры закупки и содержать Ф.И.О. представителя Претендента/Участника процедуры закупки, которому необходимо вручить документацию о закупке. Запрос может быть направлен почтовым отправлением и/или по электронному адресу, указанным в извещении о проведении закупки. Документация о закупке предоставляется путем вручения копии документации о закупке представителю Претендента/Участника процедуры закупки, указанному в запросе форме после внесения участником закупки платы за предоставление документации о закупке, если такая плата установлена Заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки. Представитель Претендента/Участника процедуры закупки обязан подтвердить полномочия на получение копии документации о закупке (доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия, а также документ, удостоверяющий личность). Документация предоставляется ежедневно в рабочие дни в рабочее время (с понедельника по пятницу с 09.00 часов до 17.30 часов (перерыв с 12.00 до 12.30).
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

80.10.1

Услуги частных охранных служб

80.10

Деятельность частных охранных служб

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Результаты от 22.12.2017
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
В соответствии с абз. 18 п. 15 конкурсной документации, п. 14.9.11 Положения о закупке для нужд ГАУ ВО «Спартак-Волгоград» если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе только один участник закупки будет признан участником конкурса, конкурс признается несостоявшимся.
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 21.12.2017

Протокол рассмотрения заявок
от 22.12.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░ от 27.12.2017

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки