/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 28.11.2017 16:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
74 347,80 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
08.12.2017 10:00
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
11.12.2017 10:00 309504 Белгородская обл., г. Старый Оскол, м-н Интернациональный, д. 15, кабинет руководителя контрактной службы (кабинет директора), этаж 1.
Форма котировочной заявки
Заявка на участие в запросе котировок заполняется участником по рекомендуемой форме (Раздел 2. Информационной карты к извещению о проведении запроса котировок) и должна содержать полную информацию, указанную в ней и соответствовать требованиям, установленным в извещении. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанного в извещении о проведении запроса котировок.
Документы
Предоставление документации

28.11.2017 06.12.2017

Российская Федерация, 309504, Белгородская область, г. Старый Оскол, м-н Интернациональный д. 15., 1 этаж, кабинет приемной директора.

Порядок предоставления
Документация о закупке предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему письменное заявление на получение документации о закупке после даты размещения извещения о проведении запроса котировок. Заявление на получение документация о закупке должно быть подписано руководителем или уполномоченным им должностным лицом и заверено печатью (для юридического лица). Заявление должно содержать номер извещения о проведении запроса котировок, наименование организации (ФИО физического лица), почтовый адрес или адрес электронной почты. Документация о закупке предоставляется в письменной форме или в форме электронного документа. Доверенному лицу документация о закупке предоставляется при наличии оригинала доверенности или нотариально заверенной копии. Документация о закупке предоставляется в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. Заявление о предоставлении документация о закупке подается любым заинтересованным лицом не позднее чем за два рабочих дня до окончания срока подачи заявок.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

17.12.14.119

Бумага для печати прочая

17.12

Производство бумаги и картона

░░░ ░░░░░

Бумага для офисной техники
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 11.12.2017
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 11.12.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 21.12.2017

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки