/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

Контроль состояния сооружений при эксплуатации в 2018 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 29.11.2017 20:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
7 547 280,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
13.12.2017 17:00
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
18.12.2017 10:00 678196, РС (Я), Мирнинский район, п. Светлый, ул. Воропая 22А, АО «Вилюйская ГЭС-3». Место, дата и время, подведения итогов закупки 20.12.2017 года, в 09 часов 00 минут (местного времени Заказчика (МСК+6))
Форма котировочной заявки
прием заявок осуществляется круглосуточно посредством направления заявки на адрес электронной почты, указанный в п. 1.2.14 информационной карты с учетом следующих особенностей: общий объем информации, передаваемой по электронной почте, не должен превышать 10 Mb; электронные документы, входящие в состав заявки, должны быть представлены в формате «один файл – один документ» в форматах Word, Excel, PDF; допускается предоставление заявки в виде файлов, сохраненных в архивах в формате ZIP или RAR, при этом предоставление архивов, разделенных на несколько частей, открытие каждой из которых по отдельности невозможно, не допускается. доступ к информации, содержащейся в файлах электронной заявки (в том числе в формате архива) не должен быть ограничен паролем или системой защиты доступа к файлам (информации); прием заявок и их копий на бумажном носителе не осуществляется. Если заявка представлена с нарушением указанного порядка или если организатор закупки не смог открыть один или несколько файлов заявки (в том числе в формате архива), заявка считается непредставленной участником. При подаче заявки в сопроводительном электроном письме должно быть указано: - наименование процедуры закупки; - номер и наименование лота (лотов); - номер извещения, присвоенный ЕИС (при наличии); - контактный адрес электронной почты поставщика.
Документы
Предоставление документации

29.11.2017 13.12.2017

Электронная почта Заказчика zakupki@shpp.ru

Порядок предоставления
прием заявок осуществляется круглосуточно посредством направления заявки на адрес электронной почты, указанный в п. 1.2.14 информационной карты с учетом следующих особенностей: общий объем информации, передаваемой по электронной почте, не должен превышать 10 Mb; электронные документы, входящие в состав заявки, должны быть представлены в формате «один файл – один документ» в форматах Word, Excel, PDF; допускается предоставление заявки в виде файлов, сохраненных в архивах в формате ZIP или RAR, при этом предоставление архивов, разделенных на несколько частей, открытие каждой из которых по отдельности невозможно, не допускается. доступ к информации, содержащейся в файлах электронной заявки (в том числе в формате архива) не должен быть ограничен паролем или системой защиты доступа к файлам (информации); прием заявок и их копий на бумажном носителе не осуществляется. Если заявка представлена с нарушением указанного порядка или если организатор закупки не смог открыть один или несколько файлов заявки (в том числе в формате архива), заявка считается непредставленной участником. При подаче заявки в сопроводительном электроном письме должно быть указано: - наименование процедуры закупки; - номер и наименование лота (лотов); - номер извещения, присвоенный ЕИС (при наличии); - контактный адрес электронной почты поставщика.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

71.20.13

Услуги в области испытаний, исследований и анализа целостных механических и электрических систем

71.12.1

Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 18.12.2017
Запрос котировок признан несостоявшимся:
на основании пп. 3.11.5, п. 3.11, раздела 3 документации о закупке
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 09.01.2018

░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки