/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Есть допущенный участник

Оказания услуг по проведению ежедневного предрейсового медосмотра водителей автотранспортных средств Заказчика

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 29.11.2017 16:13 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг по проведению ежедневного предрейсового медосмотра водителей автотранспортных средств Заказчика

Начальная цена контракта
404 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
07.12.2017 10:00
Рассмотрение заявок
07.12.2017 10:45 Московская область, г. Красногорск, ул. Ленина, д. 62, каб. 310
Подведение итогов
07.12.2017 15:00 Московская область, г. Красногорск, ул. Ленина, д. 62, каб. 310
Документы
Предоставление документации

29.11.2017 07.12.2017

Московская область, г. Красногорск, ул. Ленина, д. 62, каб. 506, по будним дням с 08:00 до 16:00 (обед с 12:00 до 13:00).

Порядок предоставления
Комплект документации о закупке может быть получен с «29» ноября 2017 г. по «07» декабря 2017 г. любым заинтересованным лицом на основании его запроса о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочным). Документация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru). Заказчик на основании поданного в письменной форме запроса любого заинтересованного лица в течение 2 рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию запроса предложений В запросе необходимо указать следующую информацию: 1. Номер и предмет закупки, номер и название лота, по которому запрашивается документация о закупке; 2. Наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц – ФИО), номера телефонов, ФИО контактного лица и адрес электронной почты; 3. Способ получения документации – по электронной почте или на руки; 4. Адрес электронной почты, по которому необходимо отправить документацию о закупке (указание данных сведений не требуется, если документация получается на руки).
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

86.21.10

Услуги в области общей врачебной практики

86.10

Деятельность больничных организаций

░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 07.12.2017
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
До окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, указанного в извещении –07.12.2017 г. в 10 часов 00 минут было подано 1 (одна) заявка.
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 07.12.2017

Протокол рассмотрения и оценки заявок в запросе предложений
от 07.12.2017

Похожие закупки