/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

Поставка офисных кресел для нужд филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Брянской области (Заказ размещается у субъектов малого и среднего предпринимательства)

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 29.11.2017 17:00 (мск) перейти на ЭТП

Поставка офисных кресел для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Брянской области

Начальная цена контракта
23 316,70 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
05.12.2017 09:00
Рассмотрение заявок
06.12.2017 12:00 Место рассмотрения предложений участников закупки: 241019, г. Брянск, ул. 2-я Почепская, д. 35а, каб.410.
Подведение итогов
06.12.2017 12:00
Документы
Предоставление документации

29.11.2017 05.12.2017

Документация о проведении запроса котировок в электронной форме находится в открытом доступе на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru., на сайте электронной торговой площадки «ТОРГИ 223» федеральные закупки по 223-ФЗ http://www.torgi223.ru. На бумажном носителе возможно получение документации у Заказчика, по адресу: г. Брянск, ул. 2-я Почепская, д. 35а, кабинет 410.

Порядок предоставления
Время предоставления Документации в рабочие дни: - Понедельник - Четверг: с 09:00 до 13:00 с 14:00 до 17:00; - Пятница: с 09:00 до 13:00 с 14:00 до 15:00. Внесение платы за предоставление Документации не установлено.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

31.01.11.150

Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

31.01

Производство мебели для офисов и предприятий торговли

░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 07.12.2017
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
На основании п. 7.5.13. Положения «О закупках товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии», утвержденного Приказом ФГБУ «ФКП Росреестра» от 03.04.2017г. № П/0165 по результатам рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе котировок признать запрос котировок несостоявшимся, в связи с тем, что подана только одна заявка на участие в запросе котировок. Заключить договор с единственным участником запроса котировок, в связи с тем, что поданная ИП Гриценков А.С. заявка и участник закупки ИП Гриценков А.С. соответствуют требованиям, установленным в извещении и Документации о Запросе котировок.
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол запроса котировок в электронной форме
от 07.12.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 11.12.2017

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки