/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░ ░░

Поставка канцелярских товаров

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 29.11.2017 19:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
250 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
06.12.2017 06:00
Официальный сайт заказчика
www.zavod-plastmass.ru
Дополнительные комментарии
17.1. Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. 17.2. Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Специализированная организация
Не привлекается
Срок заключения договора
Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Срок отказа от проведения закупки
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Организатор закупки
АО «Завод «Пластмасс» Место нахождения: 456604, Челябинская область, г. Копейск, поселок Советов Почтовый адрес: 456604, Челябинская область, г. Копейск, поселок Советов Официальный сайт: www.zavod-plastmass.ru Тел./факс, электронная почта: +7 (351) 269-91-57, na.rovkova@zavod-plastmass.ru Контактное лицо: Ровкова Наталья Александровна
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции
нет
Обеспечение заявки
Не требуется
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки)
«07» декабря 2017 года по адресу: 456604, Челябинская область, город Копейск, поселок Советов, АО «Завод «Пластмасс».
Mесто подачи заявок
ООО «ЭТП», www.etprf.ru
Документы
Предоставление документации

29.11.2017 06.12.2017

Согласно документации

Порядок предоставления
Согласно документации
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

17.23

Принадлежности канцелярские бумажные

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 07.12.2017
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░ ░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол подведения итогов
от 07.12.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 18.12.2017

░░░ ░░░░░░░ ░░

░░░░░  
Похожие закупки