/ / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░

0832-2017-00789. Поставка полок деревянных, подставок для нужд АО "ПОЗиС"

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 01.12.2017 08:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 357 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
30.11.2017 19:31
Официальный сайт заказчика
www.rt-ci.ru
Организатор закупки
АО "ПОЗиС"
Дополнительные комментарии
16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 16.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения
1.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 1.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 1.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 1.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 1.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 1.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 1.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 1.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Поставка осуществляется отдельными партиями на основании согласованных сторонами заявок. Заявка подается не позднее, чем за 5 дней до планируемой даты отгрузки. Доставка осуществляется за счет средств Покупателя.
Сведения о контрагенте
ООО «Диол», ИНН 1216013646 КПП 121601001, ОГРН 1051201405408 адрес: 425000, г.Волжск, ул.Вокзальная, д.1, к.Б
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
С момента подписания специфиакции по июнь 2018г.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
50 % аванс от суммы заявки, остаток суммы оплачивается в течение 10(десяти) рабочих дней после отгрузки.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

16.23.1

Изделия деревянные строительные (кроме сборных зданий) и столярные прочие

16.23.1

Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий

░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 01.12.2017
Участник Цена,  ₽

░░░ ░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 01.12.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░ от 30.11.2017

░░░ ░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки