/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Поставка бумаги для офисной техники формата А4 для Ортопедического отделения

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 01.12.2017 17:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
41 137,50 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
11.12.2017 09:00
Рассмотрение заявок
11.12.2017 11:30 http://otc-tender.ru
Подведение итогов
14.12.2017 14:00
Документы
Предоставление документации

01.12.2017 11.12.2017

Комплект документации о закупке может быть получен с 01.12.2017 г. по 11.12.2017 г. любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочным) и в электронной форме.Документация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru).

Порядок предоставления
В электронной форме
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

17.12.14.110

Бумага для печати

17.12

Производство бумаги и картона

░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 11.12.2017
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
В соответствии с решением комиссии
Участник Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 11.12.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 25.12.2017

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки