/ / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

Подрядные работы по изготовлению и установке конструкции стойки информации «справочная зона» для сотрудников справочной службы по обслуживанию людей, в том числе с ограниченными возможностями жизнедеятельности в здании аэровокзального комплекса в аэропорту, в количестве 1 шт.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 04.12.2017 15:04 (мск) перейти на ЭТП

Договор Подрядные работы на приобретение и установку конструкции справочной зоны аэропорта

Начальная цена контракта
154 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
13.12.2017 10:00
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
13.12.2017 10:00 Рассмотрение заявок и подведение итогов закупки проводится в течение 5 (пяти) рабочих дней. Комиссия по закупкам рассматривает заявки Участников в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг ООО «КРЕДИТИНВЕСТ по месту нахождения Заказчика: 357205, Ставропольский край, г. Минеральные Воды, Аэропорт, Аэровокзальный комплекс в аэропорту, третий этаж, кабинет № 333 ООО «КРЕДИТИНВЕСТ».
Форма котировочной заявки
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а так же перечень документов, представляемых участниками закупки установлены в пункте 14 Документации 51/17
Документы
Предоставление документации

04.12.2017 13.12.2017

Документация о закупке, включая все приложения к ней находится в открытом доступе на сайте ЕИС (Единая Информационная Система) - http://zakupki.gov.ru. Документацию Участник закупки может получить по адресу: 357205, Ставропольский край, г. Минеральные Воды, Аэропорт, Аэровокзальный комплекс в аэропорту, третий этаж, офис ООО «КРЕДИТИНВЕСТ», либо может запросить документацию о закупке по e-mail: oookreditinvest@mrv.aero.Документация предоставляется Участникам в период: с даты и времени размещения извещения в ЕИСе - http://zakupki.gov.ru и до даты и времени окончания срока подачи заявок Участниками.

Порядок предоставления
Участники закупки вправе подать заявление о предоставлении ему настоящей документации со всеми приложениями к ней. Заявления Участников о предоставлении документации принимаются, и документация предоставляется в рабочие дни: с понедельника по пятницу, с 09:00 часов до 12:00 часов и с 13:00 часов до 16:30 часов по московскому времени, с даты и времени размещения извещения в ЕИСе до даты и времени окончания срока подачи заявок.
Заказчик
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

43.39.11.110

Работы по установке стандартных или изготовленных на заказ листовых металлических изделий

43.39

Производство прочих отделочных и завершающих работ

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 19.12.2017

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки