/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение СЧ ОКР по теме: «Отработка и выполнение отдельных технологических операций по изготовлению образцов радиационно-стойких металлокерамических корпусов силовой электроники и проведение предварительных испытаний»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 06.12.2017 14:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
100 000 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
06.12.2017 14:08
Официальный сайт заказчика
www.rt-ci.ru
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Авансовые платежи перечисляются на счет, открытый Управлению Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, для осуществления операций, связанных с исполнением обязательств по договору, на лицевых счетах, открытых Исполнителю (соисполнителю) в Управлении Федерального казначейства. Первый авансовый платеж по настоящему договору выплачивается в течение 30 календарных дней с даты получения Заказчиком уведомления о реквизитах лицевого счета, открытого Исполнителем в Управлении Федерального казначейства в соответствии с подпунктом 6.2.19 пункта 6.2 настоящего договора. По последующим этапам работ авансовые платежи выплачиваются в течение 30 календарных дней с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ по предыдущему этапу при наличии лимитов бюджетных обязательств по настоящему договору на соответствующий год или не позднее 30 календарных дней с даты доведения таких лимитов. Расчеты с Исполнителем осуществляются с учетом произведенного авансового платежа и в пределах цены этапа выполненной Работы в течение 30 календарных дней с подписания Сторонами акта сдачи-приемки Работы по отдельному этапу договора. Оплата выполненной Работы по договору производится Заказчиком в пределах доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств. Оплата по настоящему договору осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в договоре. В случае изменения расчетного счета Исполнитель обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем договоре счет Исполнителя, несет Исполнитель. Датой оплаты является дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика, открытого в Управлении Федерального казна...
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
С даты заключения договора – 31 марта 2018г., 01 июня 2018г. – 20 сентября 2018г.., 21 ноября 2018г. – 30 августа 2019г.
Сведения о контрагенте
АО «НПО «НИИТАЛ» ИНН 7713278410 КПП 771301001 ОГРН1037739355433; 127434, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 7, к. 2
Дополнительные комментарии
1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Прочие сведения
1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
п. 4 проекта договора.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

72.19

Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области естественных и технических наук, прочие

72.19

Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие

░ ░░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Похожие закупки