/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

Поставка расходных материалов для нужд урологического отделения ГАУЗ МО ""Клинская городская больница""

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 06.12.2017 17:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
168 180,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
19.12.2017 09:00
Рассмотрение заявок
19.12.2017 11:00 http://otc-tender.ru
Подведение итогов
22.12.2017 14:00
Документы
Предоставление документации

06.12.2017 19.12.2017

По письменному заявлению любого заинтересованного лица Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу котировочную документацию: - на бумажном носителе по адресу: 141601, Российская Федерация, Московская область, г. Клин, ул. Победы, влад.2, корп.1, договорный отдел.- в форме электронного документа на адрес электронной почты заинтересованного лица, указанного в заявлении.

Порядок предоставления
Электронная торговая площадка
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

32.50.13.110

Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты

32.50

Производство медицинских инструментов и оборудования

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 19.12.2017
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
В соответствии с решением комиссии
Участник Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 19.12.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 08.01.2018

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки