/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Есть допущенный участник

Проведение социологического исследования на тему: Лот №1. Качественное исследование: 8 фокус-групп в различных муниципальных образованиях Калининградской области Лот№2. Омнибусный опрос по областной выборке. Всего 1000 респондентов.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 07.12.2017 17:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
13.12.2017 11:15
Рассмотрение заявок
13.12.2017 13:00 236006, г. Калининград, Московский проспект, 95, офис 325
Подведение итогов
13.12.2017 13:30 236006, г. Калининград, Московский проспект, 95, офис 325
Документы
Предоставление документации

08.12.2017 13.12.2017

236006, г. Калининград, Московский проспект, 95, офис 325

Порядок предоставления
Заявки подаются по адресу: 236006, г. Калининград, Московский проспект, 95, офис 325 (прием заявок осуществляется по указанному адресу с 10-00 до 13-00 и с 14-00 до 16-00 часов по калининградскому времени ежедневно, кроме выходных и праздничных дней) Для участия в Запросе предложений любое компетентное лицо представляет Заказчику (лично или через своего доверенного представителя, на бумажном носителе) в установленный срок свое Предложение, оформленное согласно требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса предложений, Положении о закупке товаров, работ и услуг для ГАУ КО «Центр социальной рекламы и информационных технологий».
Лоты
1 2
1. Качественное исследование: 8 фокус-групп в различных муниципальных образованиях Калининградской области
Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
Заказчик лота
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты лота
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

73.20.2

Услуги по изучению общественного мнения

73.20.2

Деятельность по изучению общественного мнения

░░░░░
Условия участия в лоте
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 14.12.2017
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
Поскольку было подано только одно предложение и это предложение соответствует установленным требованиям, в соответствии с п. 10 ст. 53 Положения о закупках товаров, работ, услуг для ГАУ КО «Центр социальной рекламы и информационных технологий» запрос предложений признается несостоявшимся
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 14.12.2017

Протокол оценки и сопоставления заявок
от 14.12.2017

2. Омнибусный опрос по областной выборке. Поквартирный личный опрос, 1000 респондентов - Итоговый в 2017-м году.
Начальная цена контракта
300 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
Заказчик лота
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты лота
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

73.20.2

Услуги по изучению общественного мнения

73.20.2

Деятельность по изучению общественного мнения

░░░░ ░░░░░░░
Условия участия в лоте
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 14.12.2017
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
Поскольку было подано только одно предложение и это предложение соответствует установленным требованиям, в соответствии с п. 10 ст. 53 Положения о закупках товаров, работ, услуг для ГАУ КО «Центр социальной рекламы и информационных технологий» запрос предложений признается несостоявшимся
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 14.12.2017

Протокол оценки и сопоставления заявок
от 14.12.2017

Похожие закупки