/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

1705-2017-01169 Поставка разъёмов ГРППМ10А

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 12.12.2017 11:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
15 500 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
11.12.2017 17:56
Официальный сайт заказчика
www.ao-star.ru
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
в течение 120 календарных дней с момента поступления авансового платежа.
Организатор закупки
АО «ОДК-СТАР»
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
50% предварительная оплата согласно выставленным счетам на поставку продукции. Счет на оплату выставляется в соответствии с заявкой Покупателя. Окончательный расчет в размере 50% в течение 30 календарных дней с момента получения изделий на основании счета-фактуры Поставщика.
Дополнительные комментарии
16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 16.4. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение № 1 к Извещению). 16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сведения о контрагенте
ПАО «Завод Атлант»
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
в течение 120 календарных дней с момента поступления авансового платежа.
Прочие сведения
17.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 17.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 17.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 17.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 17.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 17.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 17.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 17.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

27.33.13.110

Разъемы и розетки штепсельные

27.90

Производство прочего электрического оборудования

░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 12.12.2017
Участник Цена,  ₽

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 12.12.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░ от 19.12.2017

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки