/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░░░░░░░░░

1008-2017-00729. Оказаниеуслуг по аренде нежилых помещений, расположенных по адресу: адресу:г. Москва, ул. Плеханова, д. 4, антресоль этаж №2, площадью 81,1 кв.м., часть помещения на 4-омэтаже, площадью 78 кв.м., общая площадь 159,1 кв.м.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 13.12.2017 13:57 (мск) перейти на ЭТП

1008-2017-00729. Оказание услуг по аренде нежилых помещений, расположенных по адресу: г. Москва. Ул. Плеханова, д. 4, антресоль этаж № 2, площадью 81.1 кв.м, часть помещения на 4-ом этаже, площадью 78 кв.м, общая площадью 159,1 кв.м.

Начальная цена контракта
2 069 133,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Официальный сайт заказчика
rt-ci.ru
Прочие сведения
17.1.Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 17.2.Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 17.3.Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 17.4.Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 17.5.Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 17.6.Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 17.7.Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 17.8.Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Дополнительные комментарии
16.1.Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 16.2.Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 16.3.Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 16.4.Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги (далее также - продукция), к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 16.5.Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Срок аренды с 01 ноября 2017 г. по 30 сентября 2018 г.
Сведения о контрагенте
Наименование поставщика:ООО «Трайдент»,ИНН 7719557594,КПП 772001001,ОГРН 1057747270437.Адрес местонахождения: 111123, г. Москва, ул. Плеханова, 4
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
в соответствии с проектом договора. (Приложение №1 к Извещению)
Организатор закупки
Заказчик выполняет функции организатора закупки.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Арендатор после подписания настоящего Договора в течение 3 (Трех) дней перечисляет депозит в размере 100 % месячной арендной платы. Арендная плата за первый месяц срока аренды по настоящему договору оплачивается в течении 5 дней со момента подписания акта приема-передачи. За каждый последующий месяц срока аренды арендная плата по настоящему Договору оплачивается не позднее 5 (Пятого) числа оплачиваемого месяца. Переменная часть арендной платы – электричество, оплачивается Арендатором по приборам учета, согласно тарифам снабжающей организации, на основании выставленного счета Арендодателя, в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты его получения. Счет на оплату переменной части выставляется не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней после окончания оплачиваемого месяца.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

68.20.12

Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений

68.20

Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом

░ ░░░░░░░
Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░ от 13.03.2018

░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки