/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

1215-2017-00630 Выполнение проектно-изыскательских работ в цехе №5 Главного производственного корпуса

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 16.12.2017 20:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
5 662 415,82 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
15.12.2017 16:52
Официальный сайт заказчика
www.aviaagregat-samara.com
Прочие сведения
Нет
Дополнительные комментарии
Нет
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Работы по Договору выполняются в соответствии с Календарным планом (Приложение №3), являющимся неотъемлемой частью Договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Оплата выполненных Исполнителем работ в размере 80 % от стоимости первого этапа, что составляет 308 033 рубля 12 копеек, в том числе НДС (18%) 46 988 рублей 10 копеек, производится Заказчиком не позднее 90 (девяноста) календарных дней со дня передачи Заказчику документации по первому этапу (приложение №3 к договору). Оплата выполненных Исполнителем работ в размере 80 % от стоимости второго этапа, что составляет 4 221 899 рублей 54 копейки, в том числе НДС (18%) 644 018 рублей 57 копеек, производится Заказчиком не позднее 90 (девяноста) календарных дней со дня передачи Заказчику документации по второму этапу (приложение №3 к договору). Окончательный расчет за выполненные Исполнителем работы по первому и второму этапам, в размере 20 % от стоимости этих этапов, что составляет 1 132 483 рубля 16 копеек, в том числе НДС (18%) 172 751 рубль 67 копеек, производится Заказчиком не позднее 90 (девяноста) календарных дней с даты получения Заказчиком положительного экспертного заключения.
Сведения о контрагенте
АО «Ульяновский Гипроавиапром»,432010, Ульяновская обл., г. Ульяновск, ул. Врача Михайлова, дом 34, ОГРН 1027301584353, ИНН 7328046337 КПП 732801001.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Приемка работы по первому этапу Заказчиком осуществляется в течение 15 календарных дней с момента получения документации и Акта сдачи – приемки выполненных работ. Приемка работы по второму этапу Заказчиком осуществляется в течение 15 календарных дней с момента предоставления Информационного письма о направлении на согласование документации Заказчику. В указанный срок Заказчик обязан согласовать документацию или направить Подрядчику мотивированный отказ от приемки работ.
Организатор закупки
АО «Авиаагрегат» Место нахождения: г. Самара, Заводское шоссе, 55
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

71.12.12

Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий

71.12

Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях

░ ░░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 18.12.2017
Участник Цена,  ₽

░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 18.12.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 31.01.2018

░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки