25.12.201713:00
РФ, 413840, Саратовская область, город Балаково, улица Набережная 50 лет ВЛКСМ, дом 5а
Форма котировочной заявки
Заявка на участие в закупке подаётся в письменной форме лично или по почте, по адресу: РФ, 413840, Саратовская область, город Балаково, улица Набережная 50 лет ВЛКСМ, дом 5а, кабинет директора.
Директор Молошин Евгений Владимирович.
Заявку можно подать посредством электронной почты по адресу: shkolabalakovo@mail.ru Заявка должна быть подписана ЭЦП поставщика услуг в соответствии с Федеральным законом 63-ФЗ.
При подаче заявки на участие в закупке посредством почтовой связи, участник закупки самостоятельно несёт ответственность за поступление такой заявки заказчику с соблюдением срока установленного настоящей документацией для приёма заявок.
В случае подачи заявок на участие в закупке лично, приём таких заявок осуществляется в рабочие дни с 08 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин., обед с 12:00 до 13:00, суббота и воскресенье – выходные дни (время местное М+1) ), (в связи с тем, что в учреждении осуществляется контрольно-пропускной режим, лицу подающему заявку необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность).
Документы
Предоставление документации
18.12.2017
– 25.12.2017
Документация о запросе котировок находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации по адресу: 413840, Саратовская область, город Балаково, ул. Набережная 50 лет ВЛКСМ, дом 5а,
в Единой информационной системе для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг по адресу: www.zakupki.gov.ru;
Порядок предоставления
Закупочная документация предоставляется бесплатно ежедневно по рабочим дням с 08 час. 00 мин до 17 час. 00 мин (обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут)(М+1) по электронной почте, в течении 2-х рабочих дней с момента получения заявления от любого заинтересованного лица.