/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Определение поставщика на поставку канцелярских товаров на 2018 год для нужд ВЭС – филиала ПАО «МОЭСК» (943387)

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 20.12.2017 16:19 (мск) перейти на ЭТП

Определение поставщика на поставку канцелярских товаров на 2018 год для нужд ВЭС – филиала ПАО «МОЭСК»

Начальная цена контракта
1 893 615,50 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый запрос предложений в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
10.01.2018 11:00
Рассмотрение заявок
19.01.2018 11:00 142400, Московская область, г. Ногинск, ул. Радченко, д. 13.
Подведение итогов
19.01.2018 11:00
Документы
Предоставление документации

20.12.2017 10.01.2018

ЭТП группы B2B-Center

Порядок предоставления
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

17.23.11.110

Бумага копировальная

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░ ░░░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 12.01.2018
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
Пункт 4.12.1 (а) Закупочной документации (запрос предложений признается несостоявшимся в случае подачи только одного Предложения)
Участник Цена,  ₽

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 11.01.2018

Итоговый протокол
от 12.01.2018

Похожие закупки