/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

Оказание услуг по приготовлению и доставке пищи для пациентов ГАУЗ МО ОНД, находящихся на стационарном лечении в период с 01.01.2018 по 31.12.2018

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 21.12.2017 02:10 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг по приготовлению и доставке пищи для пациентов, находящихся на стационарном лечении, в период с 01.01.2018 г. по 31.12.2018 г.

Начальная цена контракта
2 000 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
29.12.2017 10:30
Рассмотрение заявок
29.12.2017 15:00 Московская область, Одинцовский район, г.Одинцово, Можайское шоссе, дом 55 (бухгалтерия).
Подведение итогов
29.12.2017 15:00 Московская область, Одинцовский район, г.Одинцово, Можайское шоссе, дом 55 (бухгалтерия).
Документы
Предоставление документации

21.12.2017 28.12.2017

Московская область, г.Одинцово, Можайское шоссе, д.55 (бухгалтерия).

Порядок предоставления
Документация, предоставляемая по запросам заинтересованных лиц, соответствует полностью документации размещенной на официальном сайте. Заявление на получение документации должно содержать название объекта закупки, реестровый номер закупки, наименование, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), банковские реквизиты, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе при представлении доверенности на право получения документации. Плата за предоставление документации на бумажном носителе НЕ ВЗИМАЕТСЯ. В случае направления документации по почте заказчик не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием документации получателю. Предоставление документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

56.29.1

Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору

56.29.1

Деятельность организаций общественного питания, поставляющих готовую пищу (для транспортных и строительных компаний, туристическим группам, личному составу вооруженных сил, предприятиям розничной торговли и другим группам потребителей) по договору

░░ ░░░░░░░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 30.12.2017
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
В соответствии с п.40.13 Положения о закупках в случае если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе предложений подана только одна заявка на участие в запросе предложений или не подано ни одной заявки на участие в запросе предложений, запрос предложений признается несостоявшимся. В связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в запросе предложений подана только одна заявка на участие в запросе предложений запрос предложений признается несостоявшимся.
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 30.12.2017

Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений
от 30.12.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░ от 09.01.2018

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки