/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░

Поставка офисной мебели для филиала ФГБУ «АМП Черного моря» в морском порту Туапсе

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 21.12.2017 16:50 (мск) перейти на ЭТП

Поставка офисной мебели

Начальная цена контракта
126 522,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
27.12.2017 10:00
Рассмотрение заявок
27.12.2017 10:00 http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Подведение итогов
27.12.2017 16:30
Документы
Предоставление документации

22.12.2017 27.12.2017

Документация о закупке находится в открытом доступе на сайте www.zakupki.gov.ru, и на электронной торговой площадке utp.sberbank-ast.ru. Документация о закупке предоставляется участникам через функционал электронной торговой площадки. Документация о закупке предоставляется в течение срока, определенного регламентами работы электронной торговой площадки, а также может быть предоставлена, на основании письменного запроса на бумажном носителе (запрос также может быть направлен факсом, курьером, в электронном виде в форме отсканированной копии письма за подписью уполномоченного руководителя) в период с 22.12.2017 до 27.12.2017 10:00 мск, кроме выходных и праздничных дней по адресу: 353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул.Хворостянского, 2, каб. 502, 516 (5-й этаж).

Порядок предоставления
Документация о закупке находится в открытом доступе на сайте www.zakupki.gov.ru, и на электронной торговой площадке utp.sberbank-ast.ru. Документация о закупке предоставляется участникам через функционал электронной торговой площадки. Документация о закупке предоставляется в течение срока, определенного регламентами работы электронной торговой площадки, а также может быть предоставлена, на основании письменного запроса на бумажном носителе (запрос также может быть направлен факсом, курьером, в электронном виде в форме отсканированной копии письма за подписью уполномоченного руководителя) в период с 22.12.2017 до 27.12.2017 10:00 мск, кроме выходных и праздничных дней по адресу: 353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул.Хворостянского, 2, каб. 502, 516 (5-й этаж).
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

31.01

Мебель для офисов и предприятий торговли

31.01

Производство мебели для офисов и предприятий торговли

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

Поставка офисной мебели
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 27.12.2017
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
На 27.12.2017 до 10.00 по московскому времени поступила 1 (одна) котировочная заявка в электронном виде
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

СБ-АСТ: Протокол вскрытия конвертов
от 27.12.2017

СБ-АСТ: Протокол оценки
от 27.12.2017

СБ-АСТ: Протокол подведения итогов
от 27.12.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 15.01.2018

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки