/ / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░

ЗАПРОС КОТИРОВОК В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ на право заключения договора на поставку парового стерилизатора (автоклава) B СLASSIC с принтером внешним Standart производства Mocom, Италия (или эквивалент) в количестве 2 (двух) штук

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 21.12.2017 16:50 (мск) перейти на ЭТП

Автоклавы

Начальная цена контракта
520 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
29.12.2017 09:00
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
29.12.2017 14:00 440060, г. Пенза, ул. Рахманинова, 14а, экономический отдел
Форма котировочной заявки
Заявка и все документы, включаемые участником в состав заявки, принимаются на бумажном носителе, которые перед подачей заявки должны быть надежно запечатаны в конверт (пакет, ящик и т.п.) с пометкой «ЗАПРОС КОТИРОВОК №____________________ ОТ «___»_____________ 2017 ГОДА» и «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО ___________________(указать дату рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 24Документации о закупке)». Все листы заявки, подаваемой в письменной форме, должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна быть скреплена печатью Участника (для юридических лиц) и подписана Участником или лицом, уполномоченным таким Участником.Подчистки и исправления не допускаются. Заявка должна содержать опись документов.
Документы
Предоставление документации

22.12.2017 29.12.2017

Заявки на участие подаются ежедневно по рабочим дням с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут (время московское) по адресу: 440060, г. Пенза, ул. Рахманинова, 14а, экономический отдел. Начало подачи заявок: 22 декабря 2017 года

Порядок предоставления
Заявка и все документы, включаемые участником в состав заявки, принимаются на бумажном носителе, которые перед подачей заявки должны быть надежно запечатаны в конверт (пакет, ящик и т.п.) с пометкой «ЗАПРОС КОТИРОВОК №____________________ ОТ «___»_____________ 2017 ГОДА» и «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО ___________________(указать дату рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 24Документации о закупке)». Все листы заявки, подаваемой в письменной форме, должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна быть скреплена печатью Участника (для юридических лиц) и подписана Участником или лицом, уполномоченным таким Участником.Подчистки и исправления не допускаются. Заявка должна содержать опись документов.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

32.50.50.000

Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие

32.50

Производство медицинских инструментов и оборудования

░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 29.12.2017
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 29.12.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 11.01.2018

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки