/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Есть допущенный участник

Выполнение работ по развитию автоматизированной информационной системы для взаимодействия АО «Корпорация «МСП» и МФЦ субъектов Российской Федерации при предоставлении услуг АО «Корпорация «МСП»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 22.12.2017 12:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
16 500 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Конкурс (открытый), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
12.01.2018 11:00
Рассмотрение заявок
15.01.2018 19:00 г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1
Подведение итогов
22.01.2018 19:00 г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1
Документы
Предоставление документации

22.12.2017 12.01.2018

1. В единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru. 2. На официальном сайте Заказчика по адресу: http://corpmsp.ru. 3. Документация о закупке в письменном виде предоставляется Заказчиком с 10 часов 00 минут московского времени до 19 часов 00 минут московского времени по рабочим дням (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут московского времени) по адресу: г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1.

Порядок предоставления
Копию утвержденной документации о закупке в бумажном виде можно получить, обратившись к Заказчику с письменным заявлением на имя председателя закупочной комиссии Акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» Жуковой Светланы Борисовны. Заявка на предоставление документации о закупке должна содержать наименование, сведения об организационно-правовой форме, адресе места нахождения, почтового адреса (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, иные контактные данные. Заказчик не позднее двух рабочих дней со дня получения письменного заявления о предоставлении документации о закупке обязан предоставить копию утвержденной документации о закупке заявителю. Документация о закупке в письменном виде предоставляется Заказчиком с 10 часов 00 минут московского времени до 19 часов 00 минут московского времени по рабочим дням (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут московского времени) по адресу: г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1 Дата начала предоставления документации о закупке: 22 декабря 2017 года. Дата окончания предоставления документации о закупке: 12 января 2018 года. Выдача документации о закупке в письменном виде производится непосредственно заявителю или его представителю по предъявлению доверенности. Для получения документации о закупке необходимо предварительно позвонить по номеру телефона, указанному в Извещении.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

62.01.11

Услуги по проектированию, разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения

62.01

Разработка компьютерного программного обеспечения

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 15.01.2018
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
На основании пп. «а» п. 9.2.1 Положения о закупках открытый конкурс признан несостоявшимся в связи с тем, что на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка от одного участника закупки.
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 14.01.2018

Протокол рассмотрения заявок
от 15.01.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 29.01.2018

░░░░░  
Похожие закупки