/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░

Поставка канцелярских товаров

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 26.12.2017 23:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
70 729,20 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
10.01.2018 15:45
Официальный сайт заказчика
http://www.avtovaztrans.ru
Срок заключения договора
Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции
да
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Обеспечение заявки
Требуется в размере 1 000 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок
Дополнительные комментарии
17.1. Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. 17.2. Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Специализированная организация
Не привлекается
Срок отказа от проведения закупки
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов
Mесто подачи заявок
в электронной форме в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки)
11» января 2018 года по адресу: Самарская область, г. Тольятти, Южное шоссе, 24, каб. 501
Документы
Предоставление документации

27.12.2017 10.01.2018

Согласно документации

Порядок предоставления
Согласно документации
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

17.23.1

Принадлежности канцелярские бумажные

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 11.01.2018
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

№ Участиник 1

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол подведения итогов
от 11.01.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 27.02.2018

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки