/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

1701-2017-01006. Оказание услуг, связанных с решением задач по вооруженной защите объектов Заказчика от противоправных посягательств, обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов, предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 29.12.2017 14:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
11 429 008,08 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
29.12.2017 14:30
Официальный сайт заказчика
www.avid.ru
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
согласно проекту договора
Сведения о контрагенте
АО «РТ-Охрана» ИНН/КПП 7704759968/770401001, ОГРН 1107746577652. Место нахождения: РФ, 119048, г. Москва, ул. Усачева, д. 24
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
12 месяцев
Дополнительные комментарии
1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
согласно проекту договора
Прочие сведения
1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

80.10.12.000

Услуги охраны

80.10

Деятельность частных охранных служб

░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 30.12.2017
Участник Цена,  ₽

░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 09.01.2018

░░░░░  
Похожие закупки