/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Оказание услуг по внесению изменений (корректировка) в проектную и рабочую документацию по объекту: «Реализация комплекса мероприятий по реструктуризации промышленных мощностей ОАО «Завод «Пластмасс» г. Копейск Челябинской области

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 29.12.2017 14:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
11 998 140,72 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
29.12.2017 13:48
Официальный сайт заказчика
www.zavod-plastmass.ru
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Работы по Договору выполняются поэтапно. Сроки выполнения (начало и окончание) Работ (этапов Работ), установлены в Приложении №3 к Договору.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Работы по Договору выполняются поэтапно. Сроки выполнения (начало и окончание) Работ (этапов Работ), установлены в Приложении №3. Выполнение работ по корректировке в соответствии с требованиями Технического задания и действующей нормативно-технической документацией. Заказчик обязуется принять результаты выполненных Работ (этапа Работ) в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения акта сдачи-приёмки результатов выполненных работ (этапа работ) и направить Подрядчику подписанный со своей Стороны один экземпляр указанного акта или мотивированный отказ от приёмки результатов выполненных Работ. Заказчик осуществляет авансирование (предварительную оплату результатов выполненных Работ) Подрядчика в размере 3 599 442 (три миллиона пятьсот девяносто девять тысяч четыреста сорок два) рубля 22 копейки, в том числе НДС в сумме 549 067рублей 46 копеек, в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения Договора.
Прочие сведения
17.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 17.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 17.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 17.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 17.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 17.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 17.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 17.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Заказчик осуществляет авансирование (предварительную оплату результатов выполненных Работ) Подрядчика в размере 3 599 442 (три миллиона пятьсот девяносто девять тысяч четыреста сорок два) рубля 22 копейки, в том числе НДС в сумме 549 067рублей 46 копеек, в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения Договора. Окончательный расчет за результаты выполненных работ по 1 (первому) этапу осуществляется в следующем порядке: (1) Оплата в размере 2 698 162 (два миллиона шестьсот девяносто восемь тысяч сто шестьдесят два) рубля 39 копеек, в том числе НДС-18% в сумме 411 584 рубля 09копеек, осуществляется Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента приёмки Заказчиком результатов выполненных Работ по внесению изменений (корректировке) проектной документации, после передачи Заказчику счета и счета-фактуры в одном оригинальном экземпляре; (2) Оплата в размере 449 693 (четыреста сорок девять тысяч шестьсот девяносто три) рубля 73 копейки, в том числе НДС-18% в сумме 68 597 рублей 35копеек, осуществляется Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента передачи Подрядчиком Заказчику получившей положительное заключение главной государственной экспертизы откорректированной проектной документации в четырех оригинальных экземплярах в печатном виде (на бумажном носителе) и 1 экземпляре в электронном виде в» формате «.DWG» и «.PDF». Окончательный расчет за результаты выполненных работ по 2 (второму) этапу в размере 5 250 842 (пять миллионов двести пятьдесят тысяч восемьсот сорок два) рубля 37 копеек, в том числе НДС-18% в сумме 800 975 рублей 96 копеек, осуществляется Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента приёмки Заказчиком результатов выполненных Работ по внесению изменений (корректировке) рабочей документации, после передачи Заказчику счета и счета-фактуры в одном оригинальном экземпляре.
Организатор закупки
Акционерное общество «Завод «Пластмасс» Место нахождения: 456604, Челябинская область, г. Копейск, пос. Советов Почтовый адрес: 456604, Челябинская область, г. Копейск, пос. Советов Официальный сайт: www.zavod-plastmass.ru Тел./факс, электронная почта: (351) 269-91-57, zavod-plastmass@mail.ru
Дополнительные комментарии
16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 16.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сведения о контрагенте
АО "СоюзпромНИИпроект" (ИНН 7724815882, КПП 772401001, ОГРН 5117746009915, 115487,г.Москва,ул.Садовники,д.2).
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

71.12.1

Услуги инженерно-технического характера

71.12.1

Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Результаты от 31.12.2017
Участник Цена,  ₽

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 31.12.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 11.01.2018

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки