/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Выполнение ремонтных работ, установкуобщеобменной вентиляции, кондиционирование, электроснабжение, электроосвещениево встроенном помещениях в осях 15-16/А-Д, во 2-м корпусе 3 территории для АО «НПО автоматики»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 29.12.2017 16:54 (мск) перейти на ЭТП

Ремонтные работы, установку общеобменной вентиляции, кондиционирование, электроснабжение, электроосвящение во встроенных помещениях в осях 15-16/А-Д, во 2-м корпусе на 3 территории

Начальная цена контракта
1 800 336,62 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый запрос предложений в бумажной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
16.01.2018 07:15
Рассмотрение заявок
16.01.2018 07:15 620075, г. Екатеринбург, ул. Мамина - Сибиряка, 145
Подведение итогов
16.01.2018 21:55 620075, г. Екатеринбург, ул. Мамина - Сибиряка, 145
Документы
Предоставление документации

30.12.2017 16.01.2018

620075, г. Екатеринбург, ул. Мамина - Сибиряка, 145

Порядок предоставления
Участник процедуры закупки вправе направить в адрес Заказчика запрос о разъяснении положений настоящего извещения и (или) Документации о закупке не позднее чем за 3 (Три) рабочих дня до окончания срока подачи заявок, в срок: - с 30.12.2017 по 10.01.2018 в письменной форме либо в форме электронного документа по адресу: 788@npoa.ru, по факсу: (343) 214-89-32, нарочно по адресу: 620075, г. Екатеринбург, ул. Мамина – Сибиряка,145. Заказчик с 30.12.2017 по 12.01.2018 предоставляет Участнику процедуры закупки разъяснения Документации о закупке Заявка (комплект документов на участие в закупке) подается участником процедуры закупки на бумажном носителе в запечатанном конверте, по адресу: 620075, г. Екатеринбург, ул. Мамина – Сибиряка,145 (административное здание) посредством: - почтовой связи; - нарочным (в т.ч. курьером). Прием заявок, поданных нарочным (в т.ч. курьером) осуществляется через канцелярию Заказчика в рабочие дни с 8:30 часов до 17:00 часов с понедельника по пятницу (время местное). Обеденный перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов. Телефоны канцелярии: (343) 263-76-63, (внутренние) 46-89.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

43.32.10.160

Работы по установке передвижных (раздвижных) перегородок и подвесных потолков из металлических элементов

43.32

Работы столярные и плотничные

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

-
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 19.01.2018
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
в соответствии с п.п.11.9.1(7), п.18.3.5 Положения о закупке товаров, работ, услуг Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» (далее – Положение), признать запрос предложений несостоявшимся, т.к. не подано ни одной заявки
Протоколы

18.3.4. Протокол вскрытия конвертов
от 19.01.2018

Похожие закупки