/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

1008-2018-0082. Проведение негарантийного ремонта системы наведения лазерной ВИАМ.461132.001 №1110

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 12.01.2018 12:53 (мск) перейти на ЭТП

1008-2018-00082. Проведение негарантийного ремонта системы наведения лазерной ВИАМ.461132.001 №1110

Начальная цена контракта
840 678,09 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Официальный сайт заказчика
www.rt-ci.ru
Прочие сведения
17.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 17.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 17.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 17.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 17.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 17.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 17.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 17.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
в соответствии с проектом договора. Отгрузка производится транспортом «Заказчика» (самовывоз) и за его счёт. В случае отгрузки продукции транспортом «Исполнителя», по согласованию сторон, «Заказчик» в 10-ти дневный срок после получения счёта «Исполнителя» на транспортные расходы обязуется его оплатить. Транспортные расходы полностью относятся на «Заказчика».
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
в соответствии с проектом договора. 100% предоплата от цены настоящего договора в 30-ти дневный срок.
Сведения о контрагенте
Наименование поставщика: АО «ГРПЗ» ИНН 6234098539, КПП 623401001, ОГРН 1116234013598 Адрес места нахождения: 390000, г. Рязань, ул. Семинарская, 32.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
в соответствии с проектом договора. Срок проведения ремонта – 14 (четырнадцать) дней с момента 100% предоплаты при условии подписания договора. 9. Сведения о начальной
Организатор закупки
Акционерное общество «Производственное объединение «Уральский оптико-механический завод» имени Э.С. Яламова» Место нахождения: РФ, 620100, г. Екатеринбург, Восточная, 33 Б. Почтовый адрес: РФ, 620100, г. Екатеринбург, Восточная, 33 Б. Официальный сайт: www.shvabe.com; www.rt-ci.ru E-mail: zakupki@uomz.com Контактный телефон/факс: (343) 229-86-78/(343) 254-81-09
Дополнительные комментарии
16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 16.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги (далее также - продукция), к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 16.4.1 Продукция должна быть безопасна для применения и использования, а также соответствовать требованиям обязательных регламентов (стандартов, правил), предусмотренных законодательством РФ о техническом регулировании. Упаковка должна соответствовать требованиям обязательных регламентов (стандартов, правил), предусмотренных законодательством РФ о техническом регулировании и проектом договора. 16.4.2 Упаковка должна соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности упаковки» (ТР ТС – 005 - 2011). 16.4.3 В связи с использованием поставляемой продукции для производства изделий Заказчика, требования к продукции установлены на основании конструкторской документации на изделия Заказчика, т.к. не имеется другого способа, обеспечивающего более точного и полного описания имеющихся требований к продукции. 16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

26.30.11.110

Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации

26.30.11

Производство средств связи, выполняющих функцию систем коммутации

░ ░░░░░
Результаты от 12.01.2018
Участник Цена,  ₽

░░░░░

░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 12.01.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 12.01.2018

░░░░░  
Похожие закупки