/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░

Поставка диспенсеров и расходных материалов для диспенсеров для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Академический Малый драматический театр – Театр Европы»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 19.01.2018 12:47 (мск) перейти на ЭТП

Поставка диспенсеров и расходных материалов для диспенсеров для нужд театра

Начальная цена контракта
330 939,67 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
29.01.2018 11:00
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
29.01.2018 18:00 Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Академический Малый драматический театр – Театр Европы», Санкт – Петербург, ул. Рубинштейна, д. 18. Рассмотрения Котировочных заявок и подведение итогов закупки осуществляется комиссией Заказчика 29.01.2018 года по адресу Заказчика. Заявки, не соответствующие требованиям Котировочной документации, будут отклонены. Срок рассмотрения Котировочных заявок может быть продлен Заказчиком, при этом уведомление о таком продлении должно быть размещено Заказчиком в ЕИС.
Форма котировочной заявки
Форма котировочной заявки включена в состав Документации о закупке. Котировочные заявки подаются только в письменной форме. Котировочные заявки должны быть доставлены по адресу Заказчика: 191002, Санкт-Петербург, Графский пер., д. 5, служебный вход в театр, по рабочим дням: 19.01.2018 г. (c момента публикации в ЕИС до 19 часов), с 22.01.2018 г. по 26.01.2018 г. (с 11:00 ч. до 15:00 ч.), 29.01.2018 г. (с 10:00 ч. до 11:00 ч.). Прием Котировочных заявок ведет ответственное лицо Заказчика, находящееся на посту на служебном входе в театр.
Документы
Предоставление документации

19.01.2018 29.01.2018

Единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (ЕИС), http://zakupki.gov.ru. Рассмотрения Котировочных заявок и подведение итогов закупки осуществляется комиссией Заказчика 29.01.2018 года по адресу Заказчика. Заявки, не соответствующие требованиям Котировочной документации, будут отклонены. Срок рассмотрения Котировочных заявок может быть продлен Заказчиком, при этом уведомление о таком продлении должно быть размещено Заказчиком в ЕИС.

Порядок предоставления
Документация о закупке в полном объеме размещена в ЕИС. Предоставление Заказчиком Документации о закупке заинтересованным лицам не предусмотрено. Разъяснение Заказчиком Документации о закупке не предусмотрено. Заказчик вправе отклонить все поступившие заявки и отменить запрос котировок до момента подведения его итогов без возмещения Участникам понесенного ими ущерба.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

17.22.11.130

Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон

17.22

Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 29.01.2018
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 29.01.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 06.02.2018

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки