/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

1402-2018-00295. Оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра водительского состава.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 23.01.2018 14:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
315 744,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
23.01.2018 14:40
Официальный сайт заказчика
aobemz.ru
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
от даты подписания договора Сторонами до 31 декабря 2018 года.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Исполнитель оказывает услуги с 7-30 до 16-00 часов ежедневно в рабочие дни и выходные (по необходимости) дни по адресу нахождения Заказчика, в соответствии с производственным календарем на 2018 год, в период всего срока действия договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
: Заказчик производит оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании выставленных счетов по факту исполнения услуг до 5 (пятого) числа следующего месяца. Расчет осуществляется в безналичной форме.
Дополнительные комментарии
16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом договоре (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 16.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в договоре (Приложение №1 к Извещению). 16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сведения о контрагенте
Информация конфиденциальная.
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Прочие сведения
17.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 17.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 17.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 17.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 17.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 17.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 17.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 17.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

86.10

Услуги больничных организаций

86.10

Деятельность больничных организаций

░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 23.01.2018
Участник Цена,  ₽

░░░░░

░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 23.01.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 25.01.2018

░░░░░  
Похожие закупки