/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░

Поставка офисной бумаги

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 24.01.2018 14:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
40 058,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
01.02.2018 08:00
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
01.02.2018 09:00 г. Челябинск, проспект Ленина, д.3, 4-й этаж, кабинет 424, Контрактная служба.
Форма котировочной заявки
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (Приложение №2 к документации), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях идентификации котировочных заявок на конверте указывается номер извещения, наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: Не вскрывать до 11 ч. 00 мин. 01.02.2018г. Котировочная заявка подается участником запроса Заказчику в письменной форме Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская клиническая поликлиника № 8», 454007, г. Челябинск, проспект Ленина, д.3, 4-й этаж, кабинет 424, Контрактная служба, тел. +7(351)734 99 98, доб.424, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок цен.
Документы
Предоставление документации

25.01.2018 01.02.2018

Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская клиническая поликлиника № 8», 454007, г.Челябинск, проспект Ленина, д.3, 4-й этаж, кабинет 424, Контрактная служба, тел. +7(351)734 99 98 доб.424, с 25.01.2018 г. по 01.02.2018 г., ежедневно с 09.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.45 кроме выходных и праздничных дней (здесь и далее указано местное время).

Порядок предоставления
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская клиническая поликлиника № 8», 454007, г.Челябинск, проспект Ленина, д.3, 4-й этаж, кабинет 424, Контрактная служба, тел. +7(351)734 99 98 доб.424, с 25.01.2018 г. по 01.02.2018 г., ежедневно с 09.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.45 кроме выходных и праздничных дней (здесь и далее указано местное время).
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

17.12.14.121

Бумага писчая и тетрадная

17.12.1

Производство бумаги

░░░ ░░░░░░░░

17.12.14.160

Бумага для аппаратов и приборов

17.12.1

Производство бумаги

░░░ ░░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 02.02.2018
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Заказчик не указал информацию об участниках в протоколах
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 02.02.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 22.02.2018

░░░ ░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки